Задание №1 - "Осень - яркая пора" от блога Glue & Paper и мастер-класс по самодельному фону

Здравствуйте, мои дорогие

По заданию блога Glue & Paper "Осень - яркая пора" необходимо сделать работу любого формата (открытка, страничка, альтер-скрап), вдохновившись палитрой и использовать обязательный элемент - лист.
По заданию я решила сделать открытку. Впервые при изготовлении открытки делала фон своими руками.
Что мне для этого понадобилось: лист акварельной бумаги, акварельные краски, кисточка и фантазия )))
Первым делом я хорошенько смочила лист бумаги водой. Для этого я использовала большую кисть (она осталась за кадром)
И пока все это не высохло начинаем ляпать, смешивать и размазывать краску. Так как палитра у меня определенная, то я использовала желтую, оранжевую, красную и для листика несколько оттенков зеленого. Главное вовремя остановиться ))) Вот что получилось
После чего сушим наше творение.
Затем я вырезала из этого листа фон для открытки (9,5 см х 14,5 см), а также несколько листиков
И начинаем собирать нашу открытку. Так как творческий процесс очень увлекательный, то о фотографировании я вспомнила, когда уже все было готово ))) Опишу словами. Я сделала черной ручкой на фоне рамку, отштамповала несколько травинок. Украсила листики. Сделала надпись и покрыла эмбоссингом.

Вот такая осенняя открытка у меня получилась. Надеюсь мой пост вдохновит вас на участие в задании.

Follow on Bloglovin
Следуйте за моим блогом на Bloglovin
Вам понравилось? Поделитесь с друзьями
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Organized | Меню на неделю

Лариат "Сиреневые искорки"

Авторское украшение комплект "Зефирная нежность"