Конфетка от меня, до 11. 09


Здравствуйте все
Я сегодня с приятным для всех известием. В честь прошедшей годовщины свадьбы и грядущего дня рождения, хочу разыграть вязанную конфетку. Точный состав конфетки не известен и мне ))), но в него точно войдут вязанные цветочки различных размеров. Кстати, насчет цвета цветочков, мне было бы интересно в комментариях узнать о ваших цветовых предпочтениях и учесть их при составлении конфеты. Плюс я добавлю различных бумажек, украшалочек для создания открыток или страничек.
Первая часть конфеты - белоснежные цветы четырех видов (поближе тут)
белоснежные вязаные цветы
Вторая часть конфеты - цветная россыпь
вязаные цветы


Итак, условия участия очень просты:

1. Необходимо до 11 сентября добавить картинку на панельку с ссылкой на этот пост и/или пишите пост про нее и вставляете картинку с ссылкой туда.
2. Необходимо быть или стать постоянным читателем моего блога
3. Добавить в линки ссылку на блог (если вы размещаете картинку на панели) или пост с конфеткой (если вы пишите про конфетку отдельным сообщением).

Конфетка поедет в любую точку мира. Розыгрыш состоится 12.09


Follow on Bloglovin
Следуйте за моим блогом на Bloglovin
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения из этого блога

Organized | Меню на неделю

Лариат "Сиреневые искорки"

Авторское украшение комплект "Зефирная нежность"