Жизненное


Смотрю я на дату последнего сообщения, и понимаю, что мне катастрофически не хватает времени поделиться своими поделками.
За это время ко мне прилетело целых 2 АТСки с маленькими сюрпризиками.
Я умудрилась выкроить время на посещение выставки "Творчество без границ" и там научиться немножко декупажу. Там я сделала две небольшие декоративные досочки, которые к слову сказать в этот же вечер поселились на стене кухни.
Одна самая простенькая, как говориться проба сил )) : там на белом фоне трио поросят
девчатам, которые по соседству декупажили более серьезные вещи (шкатулки, журнальницы и т.п.), вроде как понравилось, кто хихикал, кто умилялся.

А вот ко второй я подошла немного посерьезней: сделала ее в новогоднем оформлении, с использованием кракелюра.

Так же я параллельно доделываю альбом для девочки в подарок двоюродной сестре. В ближайшее время поделюсь фотками альбома

Комментарии

  1. Ира, какая у тебя классная проба пера! Поросятки балдженые ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Organized | Меню на неделю

Лариат "Сиреневые искорки"

Авторское украшение комплект "Зефирная нежность"